МЕНЮ

Необходимо войти,чтобы получить возможность оценивать записи.

Войти
Примеры корпоративных сайтов

К сожалению, автором представленных работ я не являюсь. О чем я чесно вам признаюсь. Цель отображения данных работ - показать вам на что вы можете рассчитывать, заказав сайт у меня. В последствии я планирую заменить все своими работами

Корпоративный сайт

        Корпоративный сайт – это в первую очередь имиджевый инструментТакой сайт обладает сложной структурой. Он необходим не только для того, чтобы рассказать о компании, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемые товары или услуги. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, о сфере ее деятельности, предлагаемой продукции и услугах. Часто на корпоративном сайте размещают каталог производимой продукции и дополнительные сервисы: форум, опросы, рассылки и тому подобное. Особое внимание уделяется дизайну.

Основные задачи, которые решает корпоративный сайт:

  • Отображение новостей, новинок компании;
  • Демонстрация возможностей и услуг компании;
  • Поиск новых клиентов и партнеров;
  • Удобная и оперативная связь с клиентами и партнерами;
  • Продвижение в сети различными способами.

       

       На первый взгляд может показаться, что корпоративный сайт - это тот же сайт визитка, но это не так. Давайте разберемся в их отличиях.

Основные отличия от сайта-визитки

Параметр

Сайт-визитка

Корпоративный сайт

Кол-во страниц

10-15

От десятков до нескольких сотен

Дизайн

Простой, приятный

Стильный с проработанными деталями

Наличие обратной связи

Да

Да

Модуль поиска

Нет

Да

Каталог продукции

Нет

Да

Новости

Нет

По запросу

Гостевая (отзывы)

Нет

По запросу

Фото- или видеогалерея

Нет

По запросу

Форум

Нет

По запросу

Уникальные сервисы

Нет

По запросу

Срок разработки

2-3 недели

3-4 недели

Стоимость разработки

200-300 $

300-500 $

 

    Как видите, корпоративные веб-сайты имеют более сложную структуру: страницы второго или третьего уровня, могут иметь фотогалереи, страницы со статьями, какой-либо дополнительный сервис (например, модуль расчёта стоимости товара). Обязательно присутствует поиск, возможно размещение видео, а также форма комментариев. Иногда делают даже форум. Он позволяет сформировать постоянную аудиторию и заострить внимание на насущных вопросах жизнедеятельности компании и её сервисе. Форум – отличный инструмент для того, чтобы люди могли обмениваться мнениями о работе персонала, качестве предоставляемых услуг и т. д.

        Необходимо заметить, что проекты с большим числом страниц, с развитой структурой гораздо легче продвинуть в поисковых системах. Ведь каждая страница содержит ключевые слова. И чем их больше, тем более широкое семантическое ядро можно составить, что позволит привлечь более широкую аудиторию, отображая ваш сайт на первых позициях в поиске.

      Подводя итог, нужно подчеркнуть, что сайт-визитка вовсе не хуже корпоративного аналога. Просто для каких-то компаний будет достаточно и простой веб-формы с общей информацией о себе. А другая, более крупная организация, не сможет эффективно продвигать свои услуги без сложного ресурса с множеством функций, доступных для пользователей.

         Поэтому если вы обладаете большими амбициями в своём бизнесе и хотите предоставить своей аудитории максимум информации о своих услугах, то вам, безусловно, понадобится услуга по  созданию корпоративного сайта.