МЕНЮ

Необходимо войти,чтобы получить возможность оценивать записи.

Войти
Примеры landing-page

К сожалению, автором представленных работ я не являюсь. О чем я чесно вам признаюсь. Цель отображения данных работ - показать вам на что вы можете рассчитывать, заказав сайт у меня. В последствии я планирую заменить все своими работами

Лендинг

Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – вызвать у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.

                                                                               Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Быстро создаются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно. Правда, не думаю, что полученный в итоге по затратам времени и качеству результат вас сможет устроить. Из-за такой легкости создания ( используя готовые однотипные шаблоны и функционал) появилось большое количество 'специалистов' специализирующихся только на создании  такого рода сайтов и рассказывающих про то, как они выгодны и как хорошо они продают, не предоставляя полной информации.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

                                                                                Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта — продажа программного обеспечения.

                                                    Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

  • увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
  • перешли по ссылке 40 пользователей;
  • заявку оставило 10 человек;
  • купили продукт 2 человек.

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

В каких случаях необходимо создать лендинг?

                                     Ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.

1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Конверсия (CTR) – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших какое-либо действие (прошли по рекламной ссылке, подписались на новости, зарегистрировались, купили) к общему числу всех посетителей в %.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Контекстная реклама – это небольшие целевые интернет-объявления, которые попадаются на глаза пользователям, ищущим соответствующую информацию.

3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

          Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь дополнительный инструмент. Его выгодно использовать в случаях наличия основного сайта  для более детального ознакомления потенциального покупателя с товаром и постановкой перед ним трех варианта действий: купить, подписаться или уйти. Когда же вы просто владеете одностраничником, не распространяете на него ссылки в социальных сетях, форумах и других ресурсах, то отдача от такого сайта будет, честно сказать, не очень, ибо возможность увидеть такой сайт в поисковых запросах будет минимальной. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.

Пример из практики

Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.

Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.

А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, социfльных сетях, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

                                                                                                        Структура одностраничника:

  • логотип, телефон, форма захвата данных (обратный звонок);
  • ваше предложение (оффер) в виде релевантного заголовка;
  • список преимуществ;
  • призыв к действию (красная кнопка);
  • качественная графика – рисунки, фотографии, инфографика;
  • отзывы, сертификаты, награды – все то, что повышает доверие к продукту;
  • контактная информация.

Для всех известных платформ – Джумла, Вордпресс и других – существуют свои шаблоны посадочных страниц. Хороших и бесплатных landing page для wordpress я не встречал. Более-менее приемлемые варианты продают по 17-25 у.е.

Есть шаблоны, которые не привязаны ни к одной платформе. И их не десяток, а сотни и тысячи! Есть сайты, которые целиком посвящены только бесплатным лендингам.

К сожалению, большинство таких шаблонов – откровенный мусор. Хороших вариантов – мало.

                                                                                                        Заключение

По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.

Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным, с возможностью динамического изменения контента.  Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.

Подведем итоги:

  1. Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
  2. Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.